Новости

Компания CB Richard Ellis подготовила новое исследование "Глобальные масштабы бизнеса ритейл", согласно которому Москва занимает девятое место в рейтинге привлекательности городов для торговых марок класса люкс. Таким образом, 72% брендов класса люкс сосредоточено в Москве. Данную позицию в списке вместе с Москвой разделяют Токио и Милан. Первое место в рейтинге досталось Гонконгу (здесь присутствуют 91% брендов). Лондон (87%) и Дубай (85%) заняли второе и третье место соответственно.

Как показало исследование, рынок товаров класса люкс является самым дорогим и развивается наиболее активно – свыше 23% магазинов, которые открылись в прошлом году, относятся к сегменту класса люкс. Несмотря на спад мировой экономики, процесс глобализации ритейлеров класса люкс продолжается. При этом большинство брендов представлены во всех трех регионах мира. В среднем, ритейлеры класса люкс работают в более 25 странах (50 городах) мира. Таким образом, именно этот сегмент ритейла наиболее широко представлен в глобальных масштабах.

Расширение международной деятельности ритейлеров класса люкс наблюдается, в основном, на развивающихся рынках. Согласно активно растущим показателям национального богатства и чистого дохода, лидирующие позиции в процветании сегмента люксовских брендов занимает Китай. Кроме того, в Китай наблюдается высокий спрос на новые Западные бренды класса люкс. Еще одним новым центром активности ритейлеров становится Бразилия. Причинами бурного интереса ритейлеров являются растущая экономика страны и развивающийся средний класс. Недавно свой первый магазин в городе Бразилии открыла Burberry. В этом году компания планирует открыть еще четыре магазина. Недавно Louis Vuitton открыла три флагманских магазина в Шанхае. Тем временем, в Китае свое присутствие расширяют такие ритейлеры как Tiffany & Co., Hermes и Prada.
Онлайн заявка
Оформите заявку на приобретение, аренду или оценку недвижимости
Оформить онлайн заявку