Продолжительность работы наших сотрудников в штате компании подтверждает наш профессионализм; многие из них работают в компании со времени ее образования более 10 лет назад. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, и регулярно проводим обучение нашего персонала навыкам работы по Западным принципам и стараемся раскрыть их профессиональный потенциал. Все это свидетельствует о том, что мы можем предоставлять нашим клиентам превосходное личное обслуживание с добросовестным и экономичным подходом.
Инвестиции в человеческий капитал – основа нашего успеха. Благодаря тому, что мы заботимся о нашем персонале и наших клиентах, мы постоянно обучаем наших сотрудников новейшим методикам, нормам законодательства и технологиям; предоставляя первоклассные возможности повышения квалификации, мы помогаем нашим служащим максимально реализовать свой потенциал, а также обеспечить их соответствующими инструментами для лучшего обслуживания наших клиентов.
Присылайте резюме по адресу: Almaty@shre.kz
Пожалуйста, в теме письма указывайте вакансию.
-
Консультант в отдел ОФИСНОЙ, ЖИЛОЙ и ТОРГОВОЙ недвижимости
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию консультант в отдел ОФИСНОЙ, ЖИЛОЙ и ТОРГОВОЙ недвижимости.
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы в сфере офисной/торговой/жилой недвижимости не менее 1года
- Отличные коммуникативные навыки, знание английского обязательно, умение выстраивать отношения с клиентом, опыт ведения переговоров, в т.ч. по телефону, грамотная речь
- Навыки публичных выступлений
- Навыки деловой переписки
- ПК-пользователь (MS Office, Internet)
- Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность
Обязанности:
- Поиск/привлечение офисных помещений
- Ведение и пополнение клиентской базы клиентов и объектов
- Определение потребностей собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника
- Оценка рентабельности сделки
- Организация заключения и документальное оформление сделок (аренды, субаренды, купли/продажи) между собственниками и арендаторами/покупателями
- Поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки
- Ведение отчетности
Условия:
- Обучение и тренинги
- 5-дневная рабочая неделя, 9.00-18.00
- Оклад + бонусная часть (по результатам KPI)
- Территориальное расположение: ул. Достык / Хаджимукана
- Дружеская профессиональная атмосфера
- Уникальная, наработанная за 20 лет работы компании, база объектов недвижимости.
-
Брокер в Отдел по работе с недвижимостью
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Брокера по недвижимости.
-
Оценщик движимого и недвижимого имущества
Оценщик движимого и недвижимого имущества.
Обязанности:
• Выполнять проекты по оценке движимого и недвижимого имущества, включая заключение договора, выезд на объект, оформление отчета, и прочие сопутствующие действия;
• Подготовка аналитических материалов по рынку недвижимости.Требования:
• Опыт работы в оценке от 3 лет;
• Обязательное наличие квалификационных свидетельств по оценке движимого и недвижимого имущества;
• Знание английского языка;
• Отличное значение законодательства в области оценочной деятельности;
• Хорошее знание рынка недвижимости.Условия:
• Дополнительно бонусная система вознаграждения;
• Корпоративный транспорт;
• Корпоративная мобильная связь;
• Оплачиваемые командировки;
• График работы пн-пт 09:00-18:00;
• Гибкий график работы;
• Отпускные и выходные дни в соответствии с трудовым законодательством. -
Инженер по эксплуатации вентиляционных систем
Перечень обязанностей -
• Организует проведение профилактических осмотров
• Анализирует причины отказов и нарушений в работе систем и оборудования, и принимает меры по ликвидации отказов и их предупреждению.
• Разрабатывает и устанавливает режимы работы вентиляционных систем и установок кондиционирования воздуха.
• Организует техническую эксплуатацию вентиляционных систем, установок кондиционирования воздуха, сетей водопровода, канализации.
• Обеспечивает техническое обслуживание, проверку, наладку и испытание оборудования.
• Составляет ведомости дефектов на объем работ по капитальному и текущему ремонтам систем и оборудования.
• Разрабатывает планы, инструкции, графики проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
• Участвует в заключении договоров со специализированными наладочными организациями на испытания и наладку установленного оборудования, приемке в эксплуатацию новых объектов и систем после капитального ремонта, а так же принимает участие а разработке технических паспортов на вентиляционные системы, в обслуживании и ремонте оборудования.
• Оформляет установленную документацию и составляет отчетность
• Осуществляет контроль над монтажом систем при капитальном строительстве.
• Составляет заявки на материалы, инструмент, оборудование.
-
Электрик
• обслуживание электрооборудования и обеспечение его безопасной, технически корректной эксплуатации;
• бережное отношение к оборудованию, поддержание его рабочего состояния, оперативный ремонт и безопасная эксплуатация;
• монтаж, отлаживание и проверка электроприборов и оборудования;
• замена проводки;
• установка новых сетей;
• перенос электрических розеток и выключателей;
• предупреждение износа и поломок техники в своей зоне ответственности;
• мониторинг и ремонт сетей и оборудования по графику;
• соблюдение правил безопасности, контроль за безопасным использованием электрооборудования;
• соблюдение норм законодательства, а также локальных нормативных актов;
• оказание первой медицинской помощи пострадавшим от поражения электрическим током;
• установление причин аварий, неисправностей, поломок;
• ведение отчётной документации.
-
Сметчик
• Составляет сметно-финансовую документацию на ремонт зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов
• Рассматривает и анализирует утвержденные титульные списки на капитальный ремонт, ведомости дефектов, ремонтные ведомости и рабочие чертежи объектов, подлежащих ремонту и реконструкции.
• Подготавливает на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и т. п.) работ.
• Вносит соответствующие уточнения и коррективы в сметно-финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ.
• Проверяет правильность составления смет расходов проектными организациями и готовит заключения по ним.
• Участвует в определении стоимости ремонтных, монтажных и строительных работ, не предусмотренных утвержденными сметами, а также при замене материалов и оборудования.
• Принимает участие в составлении титульных списков на объекты ремонта и реконструкции.
• Согласовывает сметы с подрядными организациями и осуществляет контроль за соблюдением ими нормативов, заложенных в сметы расходов, составляет акты выполненных работ.
• Участвует в разработке мероприятий по снижению стоимости ремонтно-строительных работ.
• Ведет учет сметной документации, систематизирует сметно-финансовые расчеты на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых смет.
• Подготавливает необходимые справки о сметной стоимости работ.
• Соблюдает требования правил и норм охраны труда и пожарной безопасности
-
Юрист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Договорная работа (разработка, составление, юридическая экспертиза договоров, протоколов, доп. соглашений)
- Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах
- Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности
- Кадровое делопроизводство
- Корпоративная работа
Требования:
- Высшее образование
- Знание ГПК РК,ГК РК,НК РК, ТК РК.
- Владение навыками ПК
Условия:
- 5ти дневка
- корпоративная связь -
Ресепшионист
Астана
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный деньМы ищем сотрудника на стойку регистрации, который возьмет на себя все обязанности на стойке нашего главного входа. Вы будете «лицом» компании для всех посетителей и будете нести ответственность за первое впечатление.
Идеальный кандидат будет иметь дружелюбную личность, а также быть очень проницательным и дисциплинированным.Обязанности
• Приветствие и встреча гостей офиса
• Содержать стойку регистрации аккуратной и презентабельной
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
• Обработка запросов поступающих по электронной почте
• Организация процесса таможенного оформления всех товаров, поступающих на Компанию.
• Обеспечение доступа в офис Посетителям и оформление пропусков.
• Административная поддержка архивирования и хранения данных.
• Бронирование конференц залов.
• Предоставление секретарских услуг посетителям офиса.
• Осуществление распространение информации внутри офиса.
• Помощь в проведении офисных мероприятий путем подготовки конференц-залов для проведения встреч и организации общественного питания.
• Обработка жалоб / запросов, связанных с уборкой и техническим персоналом.
• Заказ визитных карточек и других печатных материалов в типографии по запросу.
• Размещение расходных материалов по офису по мере необходимости.
• Поддержание принтерных комнат в чистоте и порядке.
• Взаимодействие со Службой охраны и Ресепшном Бизнес Центра.
• Выполнение прочих поручений Заказчика, связанных с функционированием Приемной и Офиса в целом.
Требования и навыки
• Подтвержденный опыт работы в качестве сотрудника на стойке регистрации, агента или соответствующей должности
• Уверенный пользователь офисным оборудованием
• Владеет английским языком (устным и письменным)
• Отличное знание MS Office
• Сильные коммуникативные навыки
• Хорошие организационные и многозадачные способности
• Навыки решения проблем
• Ориентация на обслуживание клиентов
• Диплом об образовании; дополнительная квалификация будет плюсом
Ключевые навыки
Английский — B2
-
Студент - практикант
Требуется студент для прохождения практики.
Требования: Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.
Регулярное обновление базы данных объектов недвижимости, внесение новых объектов, удаление неактуальных, корректировка данных.
По всем вопросам обращаться +7 727 258 17 60 или almaty%m%shre%d%kz