Продолжительность работы наших сотрудников в штате компании подтверждает наш профессионализм; многие из них работают в компании со времени ее образования более 10 лет назад. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, и регулярно проводим обучение нашего персонала навыкам работы по Западным принципам и стараемся раскрыть их профессиональный потенциал. Все это свидетельствует о том, что мы можем предоставлять нашим клиентам превосходное личное обслуживание с добросовестным и экономичным подходом.
Инвестиции в человеческий капитал – основа нашего успеха. Благодаря тому, что мы заботимся о нашем персонале и наших клиентах, мы постоянно обучаем наших сотрудников новейшим методикам, нормам законодательства и технологиям; предоставляя первоклассные возможности повышения квалификации, мы помогаем нашим служащим максимально реализовать свой потенциал, а также обеспечить их соответствующими инструментами для лучшего обслуживания наших клиентов.
Присылайте резюме по адресу: hr%m%shre%d%kz
Пожалуйста, в теме письма указывайте вакансию.
-
КОНСУЛЬТАНТ в отдел ОФИСНОЙ, ЖИЛОЙ и ТОРГОВОЙ недвижимости
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию КОНСУЛЬТАНТ в отдел ОФИСНОЙ, ЖИЛОЙ и ТОРГОВОЙ недвижимости.
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы в сфере офисной/торговой/жилой недвижимости не менее 1года
- Отличные коммуникативные навыки, знание английского обязательно, умение выстраивать отношения с клиентом, опыт ведения переговоров, в т.ч. по телефону, грамотная речь
- Навыки публичных выступлений
- Навыки деловой переписки
- ПК-пользователь (MS Office, Internet)
- Активность, целеустремленность, ориентация на результат, ответственность
Обязанности:
- Поиск/привлечение офисных помещений
- Ведение и пополнение клиентской базы клиентов и объектов
- Определение потребностей собственников, подписание с ними договоров на оказание брокерских услуг, ведение переговоров со стороны собственника
- Оценка рентабельности сделки
- Организация заключения и документальное оформление сделок (аренды, субаренды, купли/продажи) между собственниками и арендаторами/покупателями
- Поддержание отношений с собственниками после закрытия сделки
- Ведение отчетности
Условия:
- Обучение и тренинги
- 5-дневная рабочая неделя, 9.00-18.00
- Оклад + бонусная часть (по результатам KPI)
- Территориальное расположение: ул. Достык / Хаджимукана
- Дружеская профессиональная атмосфера
- Уникальная, наработанная за 19 лет работы компании, база объектов недвижимости.
-
Брокер
В связи с развитием и расширением бизнеса компания открывает позицию Брокера по недвижимости.